Malaysia Airlines теряет $2 млн каждый день после авиакатастрофы на Донбассе
Malaysia Airlines оказалась в тяжелом экономическом положении после двух крупнейших авиатрагедии этого года.
Об этом пишет Mashable.com, основываясь на фотографиях пассажиров, выложенных в социальных сетях, согласно которым самолеты авиакомпании осуществляют рейсы "практически пустыми".
В марте рейс 370, осуществлялся из Куала-Лумпур в Пекин, исчез с 12 членами экипажа и 227 пассажирами на борту, до сих пор остается загадкой.
В прошлом месяце произошла еще одна трагедия, когда рейс 17 был сбит в воздушном пространстве Украины. Все 283 пассажиров и 15 членов экипажа, находившихся на борту, погибли.
Вину за вторую трагедию не может быть возложена на Malaysia Airlines, так как много крупных перевозчиков регулярно літатють над зонами конфликтов.
Однако люди во всем мире неразрывно связывают трагедию с авиакомпанией.
Перевозчик, который работал с убытком около пяти лет до этих трагедий, продолжает свою деятельность, несмотря на серьезный ущерб своей репутации.
"В Юго-Восточной Азии авиаперевозчик теряет $2,16 млн каждый день", - говорит профессор Говардського университета Оливер Макги.
Согласно австралийскому сайта news.com.au, авиакомпания удвоила комиссию австралийским туристическим агентам - от 6% до 11%. Она также предлагает большие скидки по сравнению с другими перевозчиками, в частности, перелет между Куала-Лумпур и Пекином стоит $238, в то время как аналогичный полет другие авиаперевозчики предлагают более, чем за $500.
Но этих усилий недостаточно для того, чтобы заполнить почти пустые самолеты, пишет издание.