Бюджетний iPhone 5C опосередковано вплинув на попит на iPhone 6 в Європі (R)
Традиционно, за несколько месяцев до очередного большого анонса новинок от Apple, ее продажи iPhone несколько падают, поскольку люди воздерживаются от покупки имеющихся в портфолио Apple девайсов, а ждут новых.
Однако новые данные исследования Kantar Worldpanel ComTech — международной компании, занимающейся исследованием потребительского рынка - показали, что этого не произошло в Европе на этот раз. Отметим, что компания опрашивает более 1 млн. потребителей перед тем, как сформировать квартальные итоги долей рынка.
Несмотря на явные ожидания сентябрьской премьеры новых iPhone 6, доля Apple по продажам смартфонов за три месяца до августа оставалась стабильной и просела всего на 0,4 % в годовом исчислении в пяти крупнейших европейских странах (Германии, Великобритании, Франции, Италии и Испании).
В Испании Apple даже несколько увеличила продажи в сравнении с 2013 годом: в нынешнем году доля iOS-девайсов составила 7,5 %, а в прошлом за этот же период она составляла 4,8%.
статистические данные |
Аналитики говорят, что европейские цифры - своего рода "вызов договоренности" и стали результатом маркетинговых усилий компании, направленных на создание интереса к их iPhone 5C.
Бюджетный девайс — самый доступный за все время у Apple новый iPhone 5C — как выяснилось, и стал причиной умеренного спроса в Европе новых 6-ых айфонов и способствовал удержанию доли проданных девайсов за квартал: люди, впервые купившие новый бюджетный айфон, не были готовы спустя короткое время покупать очередной флагман, айфон 6 (динамику цен на него – смотри подробнее на сайте price.ua) уже этой осенью.