Виктор Довгань

советник Делегации ЕС, в 2016-2019 годах – заместитель главы Мининфраструктуры по вопросам европейской интеграции
Все публикации автора
$5 млрд на транспортную сферу: какие проекты Украина представила в Берлине
Украина представила в Берлине 95 инвестиционных проектов на сумму $27 млрд. Из них 20 – в транспортной сфере (укр.)
Новые правила "транспортного безвиза": что предлагает Брюссель и поможет ли это разблокировать границу
Предложенные уступки в вопросе продления действия "транспортного безвиза" для Украины, вероятно, лишь возмутят польских перевозчиков (укр.)
Разблокировать границу: каким может быть компромисс между Украиной и Польшей
Правительство Польши настаивает на возвращении лицензий для украинских перевозчиков. Можно ли решить эту проблему компромиссом и наконец разблокировать границу? (укр.)
Какая помощь ЕС нужна Украине, чтобы сохранить экспорт
Российские атаки все чаще ориентированы на транспортную инфраструктуру. Как следствие, в ЕС не могут выехать тысячи вагонов и грузовиков с зерном и металлом.
Новая транспортная стратегия ЕС: к чему стоит быть готовой Украине
Новая транспортная стратегия ЕС может негативно повлиять на украинский автомобильный бизнес, который занимается перевозкой грузов в Европе... (укр.)
Как ЕС обеспечивает работу грузового транспорта в эпоху пандемии
Еврокомиссия утвердила новые правила "карантинной" перевозки грузов в пределах ЕС и в страны-соседи. И Украине следует активно приобщиться к их внедрению.
Почему тормозит выполнение Соглашения об ассоциации в транспортной сфере
Почему транспортная сфера оказалась аутсайдером в выполнении Соглашения об ассоциации с ЕС? Необходимые законопроекты уже давно лежат в парламенте, однако в этой сфере турборежим не сработал (укр.)
Экспорт под угрозой: зачем Украина угрожает обжаловать действия Польши в Брюсселе
До сих пор только ЕС обвинял Украину в нарушении Соглашения об ассоциации. Насколько серьезным является нарушение Варшавой правил выдачи квот на перевозки для украинского автомобильного транспорта? (укр.)
Евроинтеграция или лоббистские интересы: транспортный вызов для новой Рады
Предыдущий состав Рады не смог принять ни одного закона в сфере транспорта – эти реформы затрагивали слишком много лоббистских интересов. Но теперь это можно исправить (укр.)
Безопасность или лишняя проверка: ответ на критику проевропейского законопроекта
Мы получили очередную порцию критики нашего законопроекта, который должен урегулировать вопрос с безопасностью транспортных средств и сделать передвижение на автомобиле максимально безопасным и комфортным (укр.)
Автоперевозки по европейским правилам: почему это так важно
Уровень аварийности с участием грузовых автомобилей в 2017 году вырос на 14%, тогда как 59,4% автоперевозчиков работают без лицензий. Может ли Соглашение об ассоциации решить эти проблемы? (укр.)
Безопасность движения, новые рейсы и противодействие РФ: международное измерение работы Мининфраструктуры
Мининфраструктуры подготовило предложения для правительства и СНБО о дополнении к искам в международных арбитражах и ужесточении санкций за препятствование прохождения судов в порты Азовского моря (укр.)
Проблема массовых отмен авиарейсов: что должно измениться в Украине
Украинские туристы были заблокированы в аэропортах нескольких стран – задержка рейсов на несколько суток произошла из-за невыплаты средств туроператором. Что нужно изменить, чтобы исключить такие случаи? (укр.)
Турция становится ближе: новые транспортные инициативы Киева и Анкары
Украина очень заинтересована в нормализации воздушного движения над Черным морем, что позволит нам увеличить уровень безопасности полетов в регионе и обеспечит соблюдение международного права в сфере гражданской авиации. Однако это возможно лишь в случае создания совместно с Турцией функциональных блоков воздушного пространства.
Торопись надежно: что не так с оценкой успехов евроинтеграции в транспортной сфере
Не лучше ли проложить вместо 100 км всего 50 км, но надежных? То там, то тут читаю, что наши усилия недостаточны и что количество "евроинтеграционных проектов" очень мало. Но транспортные проекты априори не могут быть краткосрочными. Это как посадить дерево и куст и ждать, что они вырастут одновременно (укр.)