Виктор Довгань

советник Делегации ЕС, в 2016-2019 годах – заместитель главы Мининфраструктуры по вопросам европейской интеграции
Все публикации автора
Непопулярная евроинтеграция: позиция правительства по безопасности дорожного движения
Правительство внедряет европейские "правила" безопасности дорожного движения и устанавливает адекватную систему санкций за нарушения. Возможно, не все предпринятые действия заметны на данном этапе, но на все нужно время. Наша новая система уже очень скоро заработает (укр.)
Усиление проверок или безопасность на дорогах: ответ правительства на критику законопроекта
На ЕвроПравде вышла статья о реформе сферы технического осмотра автомобилей. Проанализировав плюсы и минусы законопроекта №7317, авторы статьи предлагают существенно его переработать. В Мининфраструктуры решили ответить на эти замечания (укр.)
Евроинтеграция для железных дорог и рек: инфраструктурный день в Раде
На следующей неделе Верховная рада должна рассмотреть три важных "транспортных" законопроекта. Все они касаются имплементации норм ЕС, поэтому их принятие крайне важно как для выполнения Соглашения об ассоциации, так и для развития инфраструктуры (укр.)
Новые пути в ЕС: какие изменения ждут украинскую транспортную отрасль
После подписания Соглашения об ассоциации Украина переживает период полной переориентации экспорта. Потеряв возможность торговли с РФ, мы постепенно наращиваем поставки на рынки европейских стран. Но возникает вопрос: готова ли украинская инфраструктура к такому повороту? (укр.)
Транспортная стратегия с европейским вектором: что должно измениться к 2030 году
Вместе с европейскими экспертами мы разработали проект Национальной транспортной стратегии – 2030. Этот проект учитывает как аннексию Крыма и Донбасса, так и вступление в силу Соглашения об ассоциации с ЕС. На его основе определены приоритетные инфраструктурные проекты.
Проект "Дунай – Черное море". Остановить нельзя реализовать
Из-за разницы в подходах с Румынией морской подходной канал "Дунай – Черное море" может потерять навигационные глубины и быть полностью разрушенным. Нужно предотвратить этот сценарий, а главное – достичь компромисса с Бухарестом в реализации этого важного транспортного проекта.
Транспорт в Европу: какие новации прописаны в отраслевой стратегии
Украинский транспорт ждут перемены – надо быть готовыми не только к новым технологиям, но и к переориентации грузов и пассажиропотока на Евросоюз. А к этому добавляются и новые требования к транспорту – отрасль является неотъемлемой составляющей обороноспособности страны.
5 шагов к открытому небу с ЕС. Как заставить работать заблокированное соглашение
Компромисс по "открытому небу" заключается во включении в проект Регламента EASA положений о его неприменении к военным аэропортам, предоставляющим услуги гражданской авиации. Это позволит вывести Гибралтар из-под действия Регламента.
Год транзитной войны. Что сделала и что должна сделать Украина
Уже год украинский экспорт ощущает ограничения транзита, введенные Россией. За этот год подготовлены законодательные основания для формирования альтернативного транзитного пути. В 2017 году мы должны наполнить эти соглашения конкретным содержанием (укр.)