Продолжается конкурс социальной видеорекламы о евроинтеграции
Фестиваль социальной видеорекламы Molodiya festival совместно с проектом Stronger Together! объявляют конкурс на лучшую социальную рекламу на тему евроинтеграции.
По условиям конкурса к участию допускаются видеоролики продолжительностью до одной минуты, посвященные сближению Украины с Евросоюзом; ожиданиям от евроинтеграции; общим ценностям Украины и Европы; изменениям, которые ожидают нашу страну в результате проведения европейских реформ.
"Тематика работ может быть разнообразной, но в рамках направления евроинтеграции: от финансового благосостояния граждан до защиты прав животных. Советуем будущим участникам не ограничиваться только стереотипными тезисами о европейской толерантности или гендерном равенстве, а искать интересные сюжеты для рекламы. Мы ценим нестандартные идеи и их качественное воплощение", - советует оргкомитет Molodiya festival.
Работы-финалисты будут представлены в эфире проекта "Телеакадемия" на Первом Национальном канале, будут демонстрироваться на сайте "Европейская правда" и на запорожском телеканале "Свободное пространство ТВ".
Для победителей предусмотрен призовой фонд. Вознаграждение за 1-е место - 8 000 грн, 2-е место - 5 000 грн, 3-е место - 3 000 грн. Запланированы также две специальные награды по 2 000 грн. Проект осуществляется при поддержке посольств Великобритании и Швеции в Украине.
Партнером конкурса выступает iHUB - центр ИТ-предпринимательства, содействующий развитию молодых и инновационных стартапов.
Molodiya festival - это ежегодный фестиваль, где молодые кинематографисты выражают свою гражданскую позицию и идеи по решению определенных социальных проблем языком кино.
Работы принимаются до 15 января, а победителей определит международное жюри, в работе которого будет участвовать также редколлегия "Европейской правды".
Заявку участника можно заполнить на сайте: www.molodiya.com.ua
Предлагаем вам также посмотреть ролик-победитель третьего фестиваля "Molodiya festival", который прошел осенью 2014 года.