Новый номер Charlie Hebdo принес журналу 10 млн евро
Прибыль сатирического журнала Charlie Hebdo от номера, который вышел после теракта 7 января, составила около 10 млн евро.
Эти средства для издания очень уместны, ведь в декабре прошлого года журнал не знал, как платить зарплату сотрудникам, сообщает Le Figaro.
Тираж нового номера еженедельника, который вышел 14 января, составил 5 млн экземпляров. Цена печатной версии - 3 евро.
Если все номера были раскуплены за среду, как об этом сообщали СМИ, то выручка журнала составила 15 млн евро, а прибыль - 8 млн евро.
Число подписчиков журнала выросло с 7 до 120 тыс. человек, многие из них сделали это, чтобы поддержать журнал и выразить солидарность жертвам исламистов.
Кроме того, 20 тыс. экземпляров сатирического еженедельника приобрела авиакомпания Air France, оплатив полную стоимость журнала, хотя, как правило, пользуется скидками при закупке прессы.
Кроме этого, журнал получил значительную сумму благодаря частным пожертвованиям.
В частности, благотворительная организация Presse et pluralisme заявила, что за среду получила пожертвования в пользу Charlie Hebdo на общую сумму примерно 1,4 млн евро от 21 тыс. человек.
Как сообщалось, новый номер журнала вышел тиражом 3 млн экземпляров, на его обложке - карикатура на пророка Мухаммеда, который держит в руках табличку с надписью "Je suis Charlie" ("Шарли - это я"), над ним находится надпись "Tout est pardonné" ("Все прощено").
В связи с ажиотажем тираж журнала увеличили до 5 млн.
Напомним, 7 января трое вооруженных людей напали на редакцию сатирического журнала Charlie Hebdo в Париже, погибли 10 журналистов и двое полицейских.
Причиной нападения были карикатуры на исламские религиозные символы.