В Мининфраструктуры не признают, что Wizz Air ушел из-за непрозрачных правил
В Министерстве инфраструктуры связывают закрытие украинского подразделения авиакомпании Wizz Air с коммерческими причинами: падением пассажиропотока, военным конфликтом на востоке страны и экономическим кризисом.
Об этом заявил заместитель министра инфраструктуры Владимир Шульмейстер, пишет "Апостроф".
По словам чиновника, эту версию ему озвучили в самой авиакомпании.
"Не знаю, насколько сейчас на решение авиакомпании повлияла деятельность Государственной авиационной службы", - отметил господин Шульмейстер.
Вместе с тем источник на авиарынке Украины, близко знакомый с ситуацией, пояснил уход авиакомпании с рынка дискриминационными правилами распределения авиамаршрутов и непрозрачной деятельностью Госавиаслужбы.
"Конечно, есть много причин: объективная ситуация с валютой, конфликт на востоке страны. Но когда к этому еще добавляется такая ситуация, которая сложилась с правилами выдачи прав эксплуатации авиамаршрутов - это уже мало кто выдержит", - отмечает собеседник издания.
По его словам, Госавиаслужба пыталась убедить представителей авиакомпании не закрывать украинское подразделение, уже несколько месяцев между авиакомпанией и ведомством постоянно шли переговоры, достоверное содержание которых пока неизвестно.