Украина должна определить 3-5 приоритетов для торговых миссий - МИД
Торговая стратегия Украины должна исходить из выбора 3–5 перспективных направлений, где стране необходимо открыть свои торговые миссии.
Об этом, как сообщает корреспондент "Европейской правды", во время конференции "Торговая политика Украины: Quo Vadis?" заявила заместитель министра иностранных дел по вопросам европейской интеграции Украины Елена Зеркаль.
"Безусловно, у Украины нет возможности держать свои торговые миссии во всех странах, где у нас есть большие дипломатические представительства", - отметила она.
"Мы должны определиться с теми регионами, где должны работать полноценные миссии, и обеспечить их эффективную работу", - убеждена заместитель министра.
"Безусловно, это должны быть регионы, где сейчас наблюдаются высокие темпы роста экономики и где у украинского бизнеса есть хорошие перспективы", - сказала Зеркаль.
Также она заявила о необходимости принятия новой редакции профильного закона "О внешнеэкономической деятельности".
"Этот закон был принят в 1992 году. Я подсчитала - с того времени к нему было принято 40 поправок. Очевидно, некоторые позиции закона должны применяться в новой редакции. Но в целом давайте признаем - этот закон устарел и требует замены", -подчеркнула Зеркаль.