ЕС запускает информационную кампанию в соцсетях о зоне свободной торговли
Представительство ЕС в Украине запускает новый проект UopenEU в социальных сетях. UopenEU – это дополнительный информационный ресурс о новациях и возможностях, которые появятся у украинского бизнеса после вступления в силу DCFTA, на страницах Facebook, VK и Twitter.
Об этом сообщает пресс-служба представительства ЕС.
Создание глубокой и всеобъемлющей зоны свободной торговли (DCFTA) является частью Соглашения об ассоциации между Украиной и Европейским Союзом, которая вступает в действие с 1 января 2016 года.
"Поэтому Украину ждут изменения во всех сферах торговых отношений с Европейским Союзом: от переоснащение производства, повышения требований к качеству и безопасности продукции, усиления защиты интеллектуальной собственности, изменения в отчетности и учета. Результатом указанных преобразований станет приближение украинского бизнеса к единому европейскому рынку, что составляет более полумиллиарда потребителей с одной из самых высоких покупательных способностей в мире (около 38 тыс. евро среднегодового дохода на человека)", - говорится в сообщении.
На страницах в соцсетях проекта планируют подавать актуальную информацию, которая поможет в развитии собственного бизнеса на едином европейском рынке: комментарии отечественных и международных экспертов, чиновников, представителей Европейского Союза, бизнесменов и активистов. Истории успешных украинских компаний, которые уже торгуют с европейскими странами.
"Стартапы, разработанные и защищенные по международным стандартам. Новые правила настоящей конкуренции. Доступ к госзакупкам в странах-членах ЕС. Свободные от конкуренции торговые квоты и борьба за увеличение имеющихся. Обо всех сложных проблемах мы будем говорить простым и понятным языком в социальных сетях, отвечать на вопросы и комментарии читателей", - отметили в представительстве.