Компании из Украины чаще других обращаются в Службу поддержки экспорта ЕС
В течение первых двух недель 2016 года количество украинских компаний, которые воспользовались услугами бесплатной онлайновой Службы поддержки экспорта Евросоюза (EU Export Helpdesk), впервые превысило число пользователей этой Службы из любой другой страны мира (включая страны-члены ЕС).
Об этом на своей странице в Facebook сообщает представительство Европейского Союза в Украине.
В представительстве ЕС отмечают, что такая статистика свидетельствует об активной подготовке украинского бизнеса к увеличению экспорта в Евросоюз и активном изучении новых экспортных возможностей на европейских рынках после начала временного применения с 1 января 2016 года глубокой и всеобъемлющей зоны свободной торговли между ЕС и Украиной.
Отметим, что служба поддержки экспорта ЕС – это основной онлайн-инструмент, который был создан для оказания помощи экспортерам из-за пределов Евросоюза.
Здесь потенциальные экспортеры могут найти информацию о правилах и положения, пошлинах и других требованиях ЕС относительно продуктов, которые экспортируются из стран, не входящих в состав ЕС (в частности, из Украины).
Как сообщалось, 1 января 2016 года началось временное применение торговой части Соглашения об ассоциации между Украиной и Евросоюзом.