Facebook, Google и другие начинают борьбу с фейковыми новостями в Франции
Компании Facebook, Google и группа других медиа-организаций выступили с инициативой по борьбе с фейковыми новостями во Франции.
Об этом сообщает Reuters.
Особое значение инициатива приобретает в контексте будущих президентских выборов в стране.
"Facebook сообщил, что будет сотрудничать с несколькими ведущими французскими СМИ, такими, как Agence France-Presse, BFM TV, и газетами l'Еxpress и Le Monde, для того, чтобы гарантировать, что ложные новости не будут публиковаться на его платформе", – говорится в сообщении.
О поддержке подобной инициативы заявил и Google, который также сообщил, что будет налаживать подобную "перекрестную" сотрудничество с партнерами.
Агентство напоминает, что Facebook столкнулся с критикой в свой адрес после того, как он "не сделал достаточно, чтобы предотвратить распространение ложной информации" во время прошлогодней президентской кампании в США, и в ответ начал ряд мер, чтобы попытаться решить проблему.
В США, Facebook уже заявил о том, что пользователям в будущем будет легче отличать фейковые новости, для этого администрация соцсети будет сотрудничать с такими организациями, которые занимаются факт-чекингом, как сайт Snopes, ABC News и Associated Press.
Стоит напомнить, что в прошлом месяце Facebook начал борьбу с фейковыми новостями в Германии, где государственные органы власти опасаются, что ложь и разжигание вражды в интернете может повлиять на парламентские выборы в сентябре.