United Airlines меняет политику бронирования и посадки после скандала с пассажиром
Американская авиакомпания United Airlines после скандального инцидента с пассажиром-азиатом объявила о серии мер, которые должны обезопасить компанию от таких событий в будущем.
Об этом сообщает The New Yourk Times.
United Airlines заявила, что пассажиры, которые уже поднялись на борт самолета, больше никогда не должны отказываться от своих посадочных мест, за исключением возникновения проблем с безопасностью.
Авиакомпания также не будет просить правоохранителей выводить пассажиров из самолета в случаях, связанных с бронированием.
Билеты для членов экипажа, которые будут лететь в командировку, будут бронировать не позднее чем за час до отправления борта.
United Airlines обещает создать новый процесс автоматической регистрации, который предоставит клиентам возможность выразить готовность отказаться от своих мест в обмен на компенсацию.
В пятницу компания увеличит максимальную сумму компенсаций за добровольный отказ от своего места до $10 тысяч. Для сравнения, другие авиакомпании предлагают своим клиентам $1350.
Напомним, в США возник скандал вокруг авиакомпании United Airlines после того, как члены экипажа с помощью офицеров полиции буквально вытащили из салона одного из пассажиров, при этом нанеся ему значительные травмы.