Ecolines извинились за отказ пассажирам с безвизом, обещают компенсацию
Автобусная компания Ecolines, отказавшая в перевозке на рейсе в Болгарию четырем украинцам, планировавшим воспользоваться безвизовым режимом, обещает компенсировать расходы.
Об этом говорится в сообщении компании на странице в Facebook.
"В результате расследования данному случаю мы официально сообщаем, что проводник допустил ошибку, выполняя свои обязанности. Правила безвизового режима действуют достаточно короткое время, отсутствие опыта и вызвало некомпетентное поведение проводника при посадке на рейс Киев-Варна (24.06.17)", - говорится в сообщении.
В компании сообщили, что согласно закону проводники или водители всех международных рейсов действительно проверяют наличие документов, которые позволяют пересекать границу Шенгенской зоны.
"Компания ни в коем случае не имела целью препятствовать гражданам Украины пользоваться безвизовым режимом, которого мы так долго вместе ждали. Чтобы подобные случаи не происходили в будущем, компания усилит обучение и инструктаж проводников относительно документов, позволяющих пересечение границ в рамках безвизового режима ", - говорится в заявлении.
Компания Ecolines сообщила, что сейчас пытается связаться с семьей, которую не пустили за границу, для обсуждения предоставления компенсации за неиспользованный поездку.
Следует отметить, что в настройках записи на Facebook ее сделали недоступной для автора жалобы, с семьей которой они обещают "связаться", а также для редактора "Европейской правды".
Также со страницы Ecolines были удалены все критические комментарии в их адрес, а часть пользователей сообщают, что "заблокированы" перевозчиком.