Немецкая компания выиграла у шведских неонацистов дело о торговой марке
Шведская неонацистская группа "Северное движение сопротивления" больше не сможет использовать одну из своих торговых марок в агитационных материалах после того, как немецкая компания Nordfrost подала против них жалобу.
Об этом сообщает The Local.se.
"Северное движение сопротивления" (NRM) использовало название "Nordfront" для своего веб-сайта и имело зарегистрированную торговую марку в Шведском патентном и регистрационном офисе (PRV) для использования в "товарах и услугах".
Однако немецкая компания Nordfrost, которая занимается заморозкой, в прошлом году выдвинула возражения относительно использования торговой марки, заявляя, что название "Nordfront" нельзя путать с их брендом "Nordfrost".
"Бренды является фонетически и визуально очень похожи, только одна буква отделяет бренды... На наш взгляд, существует очевидный риск того, что у третьих сторон ошибочно могут сложиться впечатление, что существует коммерческая связь", - написала немецкая фирма в своей жалобе.
Сообщается, что "Северное движение сопротивления" согласилось с возражением Nordfrost, и теперь не сможет использовать название Nordfront в рекламных материалах, таких как, например, листовки.
"Шведское движение сопротивления" относит себя к национал-социалистической идеологии. По данным шведской службы государственной безопасности, цель организации - установить тоталитарное правление посредством революции.
Ранее в этом году антирасистский фонд Expo заявил, что NRM является движущей силой, которая стояла за волной неонацистской активности в Швеции в 2016 году.