Стоп мигрантам и Драгошу: против оппонента Земана запустили черную пиар-кампанию
Отдельные чешские газеты вышли с политической агитацией, в которой содержатся призыв голосовать за действующего президента Милоша Земана и антиреклама его оппонента Иржи Драгоша.
Об этом сообщает издание Aktualne.
Автором агитации, которая вышла в газетах Denik и Pravo, является фирма Euro-Agency, которая согласно финансовой отчетности штаба Милоша Земана, получила за свою работу перед первым туром выборов 1,8 млн чешских крон.
Агитация содержит следующий текст: "Стоп мигрантам и Драгошу, эта страна принадлежит нам. Голосуйте за Земана".
Фото Aktualne |
"Я ожидал лжи и дезинформации, это клевета, я согласен лишь с частью о мигрантах", - прокомментировал агитацию кандидат в президенты Иржи Драгож. Он отметил, что у Земана должны знать, что Драгош тоже не согласен с квотами на распределение беженцев.
Как отмечается, дезинформация о кандидатах в основном распространяется в соцсетях. По поводу Земана в основном судачат о состоянии его здоровья, о Драгоше - что он любит развращать маленьких мальчиков и был сотрудником коммунистических спецслужб.
Стоит отметить, что перед первым туром выборов стараниями пропрезидентских СМИ за Драгошем закрепилось прозвище Фикус - намекая на "незаметность", нехаризматичность ученого.
Сам Драгош прокомментировал это прозвище, заявив, что фикусы бывают ядовитыми для некоторых животных.
Напомним, по результатам первого тура выборов Земан набрал 38,56% голосов, его соперник Иржи Драгош - 26,6%.
Подробнее о президентских выборах в Чехии - в статье "Шаг к поражению Земана: кто способен победить пророссийского президента Чехии".