Во Франции расследуют распродажу "Нутеллы", которая привела к дракам в магазинах
Министерство финансов Франции изучает рекламную кампанию продукта "Нутелла", которая привела к дракам в супермаркетах.
Об этом сообщает ВВС.
Минфин должен определить, нарушила ли компания-производитель торговые законы. Во Франции действуют строгие правила относительно размера скидок, которые могут устанавливать ритейлеры вне официальных сроков распродаж.
Французское агентство по защите прав потребителей и борьбе с мошенничеством заявило, что расследование должно определить, можно ли считать рекламную кампанию распродажей, или же это был пример демпинга.
Министр сельского хозяйства Стефан Траве в настоящее время настаивает на принятии закона, который ограничивает скидки до 34% себестоимости.
Производитель "Нутеллы" компания Ferrero заявила, что сожалеет о столкновениях в магазинах, но отметила, что решение о скидках в одностороннем порядке приняли руководители сети супермаркетов Intermarché.
На прошлой неделе во Франции в магазинах Intermarché продавали "Нутеллу" за скидками 70%: цена была уменьшена с 4,50 евро до 1,40 евро.
Покупатели быстро разбирали товар, а некоторых магазинах даже возникали драки, из-за которых пришлось вызвать полицию.