Директор по информбезопасности уходит из Facebook из-за разногласий в вопросе дезинформации РФ – СМИ
Глава службы по информационной безопасности Facebook Алекс Стамос уходит из компании в августе этого года из-за разногласий по поводу того, как социальная сеть должна справляться с распространением дезинформации.
Об этом сообщает The New York Times.
По словам нынешних и бывших сотрудников, Стамос, который планирует покинуть Facebook в августе, выступал за раскрытие информации о вмешательстве РФ в платформу и некоторую реструктуризацию, чтобы более эффективно решать такие вопросы, однако встретил сопротивление в компании.
Источники рассказали, что в декабре ежедневные обязанности Стамоса были переданы другим.
По их данным, Стамоса уговорили остаться до конца августа, чтобы он проследил за передачей его обязанностей, а также потому, что, по мнению руководства, его увольнение может выглядеть не очень хорошо.
В компании не подтвердили информацию о том, что Стамос покидает компанию, однако указали на твит, в котором директор по информбезопасности сообщает, что он по-прежнему полностью занят работой в Facebook.
Стамос будет первым сотрудником высокого ранга, покинувшим Facebook после того, как разгорелся скандал по поводу информации о несанкционированном сборе данных пользователей социальной сети британской консалтинговой фирмой Cambridge Analytica.
Напомним, все больше американских законодателей хотят, чтобы руководитель компании Facebook Марк Цукерберг дал показания в Конгрессе США в связи с сообщениями о несанкционированном сборе данных пользователей социальной сети британской консалтинговой фирмой Cambridge Analytica.
Как сообщалось, компания Cambridge Analytica собрала для избирательного штаба Дональда Трампа данные о миллионах профилей пользователей Facebook в США, планируя создать с их помощью программу для прогнозирования и влияния на результат выборов.
Британский комиссар по защите информации Элизабет Дэнем добивается ордера на обыск британской компании Cambridge Analytica, которую обвиняют в несанкционированном использовании данных 50 млн пользователей Facebook для влияния на выборы в США в 2016 году.