Facebook ужесточит правила политической рекламы перед выборами в Европарламент
Facebook обещает усилить прозрачность политической рекламы перед выборами в Европейский парламент в мае.
В своий заявлении в понедельник технологический гигант пообещал "новые инструменты, которые помогут предотвратить иностранное вмешательство на предстоящих выборах и сделают политическую рекламу на Facebook более прозрачной".
Меры предусматривают предварительную специальную авторизацию для рекламодателей, а также создание архива рекламы, где можно будет получить информацию о тех пользователях, которые ее просматривали, в частности их возраст, пол и место расположения, а также данные о расходах на рекламу.
"Мы предоставим людям больше информации, связанной с политической рекламой, и мы создадим библиотеку такой рекламы с общим доступом к ней, в которой данные будут храниться до семи лет", - подчеркивается в заявлении.
Также компания намерена ввести функцию, благодаря которой пользователи смогут получать подробную информацию по поводу ссылок в новостной ленте. Эта информация будет встроена в ссылке, опция будет называться "Об этой статье". Также Facebook попытается сократить количество ссылок с заголовками, вводящими в заблуждение (кликбейтами).
Кроме того, в Facebook намерены усилить проверку фактов в публикациях с помощью обновления соответствующей программы. Сейчас она может проверять контент на 16 языках.
"Когда факт-чекер определяет пост как фальшивку, мы снижаем его рейтинг в ленте", - говорится в сообщении.
Недавно Facebook удалил ряд российских страниц, которые завуалировано писали об Украине.