Продажи швейцарского шоколада резко снизились из-за пандемии COVID-19
Продажи швейцарского шоколада упали на 14,3% за первые восемь месяцев этого года из-за пандемии COVID-19.
Об этом сообщает "Европейская правда" со ссылкой на Reuters.
Продажи упали главным образом потому, что рестораны, гостиницы и туристы покупали меньше швейцарского шоколада. Шоколад из альпийской страны известен такими брендами, как Lindt и Toblerone.
Снижение было еще более заметным в последние четыре месяца отчетного периода, составив 21,5%, причем пострадали как внутренние продажи, так и экспорт, заявили в отраслевой ассоциации Chocosuisse во вторник.
Более 70% швейцарского шоколада экспортируется, причем бизнес особенно пострадал этим летом из-за спада в сфере путешествий и туризма, сообщила ассоциация, в число членов которой входят Barry Callebaut и Lindt & Spruengli.
"На этих важных рынках не видно ни одного восстановления даже в долгосрочной перспективе", - отметили в Chocosuisse.
За восемь месяцев внутренние продажи швейцарского шоколада также упали, в то время как импорт шоколада, произведенного за рубежом, увеличился, заявила Ассоциация, критикуя высокие цены на сырье в Швейцарии за "протекционистские регулирования".
В 2019 году объем продаж шоколадной промышленности Швейцарии составил 1,787 миллиарда швейцарских франков (1,97 миллиарда долларов).