В Испании хотят обязать отвечать на звонки на горячих линиях в течение трех минут
Министр по защите прав потребителей Испании Альберто Гарсон инициировал законопроект, который обяжет компании отвечать на звонки клиентов на горячие линии в течение трех минут.
Об этом, как пишет "Европейская правда", сообщает испанский телеканал ABC.
Инициатива содержится в одобренных правительством Испании поправках в закон о защите прав потребителей.
Они также предполагают, что клиенты компаний будут иметь право требовать говорить на горячих линиях с живым человеком, а не автоответчиком, а жалобы должны решаться компаниями в течение 15 дней.
Кроме того, коммунальные службы должны отчитываться о причинах в перебоях с поставкой света, газа или горячей воды, а их клиенты могут требовать возмещения за ущерб, который такое отключение услуг могло им нанести.
Цель законопроекта, по словам Альберто Гарсона, состоит в улучшении качества обслуживания и пресечении нарушений прав потребителей крупными компаниями.
В случае принятия законопроекта компаниям будет грозить штраф в размере от 150 до 100 тысяч евро – в случае наиболее серьезных нарушений, влияющих на целые населенные пункты или регионы.