Аэропорт Амстердама компенсирует пассажирам, пропустившим рейсы из-за больших очередей
Амстердамский аэропорт "Схипхол" запустил компенсационную программу для путешественников, которые пропустили свои рейсы из-за больших очередей.
Об этом сообщает Associated Press, пишет "Европейская правда".
Заявление "Схипхола" предотвратило возможные массовые заявки на компенсацию со стороны пассажиров, которые пропустили рейсы из-за многочасовых очередей для проверки безопасности.
Нидерландский аэропорт был одним из нескольких в Европе, включая лондонский "Хитроу", который погрузился в хаос из-за нехватки персонала и резкого роста спроса, поскольку авиаперевозки сильно восстановились после двух лет ограничений, введенных из-за COVID-19.
Авиакомпании и аэропорты сократили рабочие места во время пандемии, что затруднило быстрое возобновление работы для обслуживания нового потока путешественников.
Программа предназначена для людей, забронированных на рейс с 23 апреля по 11 августа, которые прибыли в "Схипхол" вовремя, но пропустили свой рейс, потому что застряли в очереди.
Она покрывает расходы, включая перебронирование рейса или бронирование нового рейса, дополнительные транспортные расходы и расходы на проживание, транспорт и мероприятия, забронированные в пункте назначения путешественников.
"Схипхол" не сообщил, во сколько обойдется аэропорту компенсационная программа.
Напомним, лондонский аэропорт Хитроу заявил, что этим летом ограничит количество вылетающих из него пассажиров до 100 тысяч в день, чтобы уменьшить очереди и задержки багажа.