Венгрия, оштрафовавшая Ryanair, начала расследование и против Wizz Air
Правительство Венгрии распорядилось провести расследование национального лоукост-перевозчика Wizz Air относительно возможных нарушений законодательства о защите прав потребителей.
Об этом, как пишет "Европейская правда", сообщает AP.
Расследование, о котором распорядилось Министерство юстиции Венгрии, началось после того, как министерство заявило, что оно получило большое количество жалоб на базирующуюся в Будапеште авиакомпанию из-за того, что она не предоставляет информацию и помощь клиентам, чьи рейсы задержаны или отменены.
Другие жалобы включали, что Wizz Air не предоставила жилье и не перебронировала пострадавших пассажиров, не реагировала на жалобы потребителей в течение 30 дней.
Это второе расследование против авиакомпании, начатое правительством премьер-министра Виктора Орбана с июня, когда он объявил, что введет налоги на прибыль для отраслей – от банковского дела до страхования и авиакомпаний, получивших сверхдоходы вследствие резкого роста спроса после пандемии.
Ранее в этом месяце Венгрия обвинила бюджетного перевозчика Ryanair в нарушениях прав потребителей и оштрафовала его более чем на три четверти миллиона евро после того, как компания подняла цены на билеты, чтобы справиться с новым налогом, который генеральный директор Ryanair Майкл О'Лири назвал "идиотским" и "ограблением на дороге".
Правительство надеется собрать 815 миллиардов форинтов (2,1 миллиарда долларов) от налоговой политики, чтобы провести страну из-за периода стремительного роста инфляции и цен на энергоносители, а также дефицита бюджета от предвыборных подачек в начале этого года, когда Орбан выиграл четвертый срок подряд.