Абхазия хочет присоединиться к "Союзному государству РФ и Беларуси", хотя Беларусь Абхазию не признает
Так называемый президент непризнанной Абхазии Аслан Бжания заявил, что эта оккупированная российскими войсками территория Грузии готова стать участником так называемого Союзного государства России и Беларуси – притом, что Беларусь не признает Абхазию.
Об этом сообщает "Европейская правда" со ссылкой на издание "Медуза".
"В случае такой перспективы, как Союзное государство, в которое войдут Россия, Белоруссия и другие государства, которые бы хотели к этому Союзному государству присоединиться, мы с удовольствием поддержали бы эту идею и были бы полноправными участниками Союзного государства", - заявил Бжания в эфире пропагандистского русского телеканала.
Так называемый президент Абхазии также выразил уверенность в том, что идея "Союзного государства" близка к "народу Абхазии" и "соответствует национальным интересам".
Напомним, что Абхазия была образована в результате насильственной оккупации части территории Грузии российскими войсками в 2008 году. Ее "независимость" с тех пор признали Россия, Венесуэла, Никарагуа, Науру и Сирия.
При этом Беларусь никогда не признавала Абхазию, а ее самопровозглашенный президент Александр Лукашенко еще в 2015 году заявлял, что Минск уважает территориальную целостность Грузии.
Так называемое "Союзное государство России и Беларуси существует" с 2000 года. Ее целью было постепенное объединение двух государств в федерацию, но за все это время так и не было принято ни одного такого соглашения.
Напомним, в мае бывший "президент" оккупированного Россией Цхинвальского региона Грузии Анатолий Бибилов подписал указ о проведении референдума, ссылаясь на "историческое стремление" региона присоединиться к России, сообщили тогда в его офисе.
Тбилиси осудил как "неприемлемые" планы Южной Осетии провести референдум о "присоединении" к России. После этого новый главарь Южной Осетии Аслан Гаглоев отказался от планов проведения референдума о "присоединении" к России.
Читайте также: Курс на аннексию: с какими вызовами уже скоро могут столкнуться власти Грузии.