"Держись подальше": Амстердам начал кампанию против туристов, которые приезжают ради баров и наркотиков
Городские власти Амстердама запустили онлайн-кампанию Stay Away ("Держись подальше"), направленную на туристов, которые приезжают исключительно ради развлечений с алкоголем и наркотиками.
Об этом говорится в заявлении городского совета, пишет "Европейская правда".
Кампания стартует на этой неделе и сначала будет направлена на британских мужчин в возрасте от 18 до 35 лет. В течение года к ней также добавятся потенциально беспокойные посетители из Нидерландов и других стран ЕС.
"Посетители, которые хотят приехать в Амстердам, чтобы развлечься, готовятся к этому в Интернете с помощью различных поисковых запросов. Например, если они ищут "мальчишник в Амстердаме", "дешевый отель в Амстердаме" или "обход пабов в Амстердаме", они увидят предупредительную рекламу", - говорится в сообщении.
Реклама показывает риски и последствия чрезмерного употребления алкоголя и наркотиков: штрафы, арест, судимость, госпитализация и вред здоровью.
В этом месяце также начнется кампания, которая будет сосредоточена на посетителях, которые уже находятся в городе.
Например, их будут информировать через социальные сети и с помощью предупредительных знаков на улицах о запрете мочеиспускания в общественных местах, пьянства, шума и покупки наркотиков у уличных дилеров. Отели будут показывать такая информация на экранах в фойе.
"Туристы остаются желанными, но не тогда, когда они плохо себя ведут и создают неприятности. Тогда мы, как город, говорим: "Нет, лучше держитесь подальше", - пояснили в городском совете.