В Норвегии жалуются на задержки поездов: вовремя прибывают менее 90%
С осени прошлого года норвежский государственный железнодорожный оператор Bane Nor испытывает трудности со своевременным представлением и выполнением железнодорожных рейсов, минимального показателя пунктуальности поездов до сих пор не удалось достичь.
Об этом, как пишет "Европейская правда", говорится в публикации издания Aftenposten.
В июне в Норвегии по расписанию прибыли лишь 83,6% пассажирских поездов, а с начала года этот показатель составляет 87,4%. Bane Nor имеет целевой показатель пунктуальности в 90%, которого не удалось достичь и в прошлом году.
Больше всего от несвоевременного прибытия поездов страдает и норвежская столица Осло. В этом году только 72,6% поездов прибыли по расписанию.
"Нас беспокоит то, что мы не можем обеспечить лучшую пунктуальность, чем сейчас. Но это (железнодорожная сеть Норвегии. – Ред.) настолько старая инфраструктура, что она приходит в упадок быстрее, чем мы можем ее обновить", – сказала представительница Bane Nor Кристина Болстад Пикард.
Самой распространенной причиной задержек являются неисправности сигнализации на пути, проблемы с контактной сетью и проблемы с самими поездами.
Bane Nor считает поезд своевременным, если он прибывает в конечный пункт назначения в течение четырех минут после объявленного времени прибытия. Для поездов дальнего следования этот показатель составляет чуть менее шести минут.
По закону, пассажиры могут требовать возмещения 25% стоимости билета, если поезд опаздывает более чем на час, или 50%, если опоздание составляет не менее двух часов.
На возмещение норвежцы могут претендовать, даже если они не понесли никаких дополнительных расходов из-за опоздания, а также если их пересадили на другой поезд или заменили автобусный рейс.